Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в МКУ СРЦН «Теплый дом»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо:
— привезти письмо лично по адресу: г.Белово, ул.Гражданская, 2 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.00 до 12.48 перерыв, кроме субботы и воскресенья);
- отправить по почте по указанному адресу;
- отправить по факсу тел./факс +7 (38452) 3-36-09.
- отправить по электронной почте на адрес teplic@mail.ru
- отправить жалобу через электронную форму обращения на официальном сайте организации.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.