ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в МКУ СРЦН «Теплый дом»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо:

—  привезти письмо лично по адресу: г.Белово, ул.Гражданская, 2 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.00 до 12.48 перерыв, кроме субботы и воскресенья);

  • отправить по почте по указанному адресу;
  • отправить по факсу тел./факс +7 (38452) 3-36-09.
  • отправить по электронной почте на адрес teplic@mail.ru
  • отправить жалобу через электронную форму обращения на официальном сайте организации.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы,  предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.